Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 2 - положение рук на рулевом колесе: вхождение в поворот

Урок 2 - положение рук на рулевом колесе: вхождение в поворот

Представьте себе циферблат часов. Для того чтобы определить положение рук, рекомендуемое при стандартном движении по прямой – положите левую руку на руль на то место, куда указывала бы маленькая стрелка в 10 часов, а правую – на то место, куда указывала бы стрелка в 2 часа. Для удобства, далее по тексту, мы будем обозначать такое положение рук водителя на рулевом колесе как «10-2».

Маневры, связанные с поворотами рулевого колеса, требуют изменения положения рук таким образом, что водитель меняет захват рулевого колеса, смещая руки относительно стандартного положения. Таким образом, для поворота вправо, руки водителя находятся в положении «12-4», а  для поворота налево используется захват «8-12». Такое положение рук – «боковой захват» — рекомендуется использовать для того, чтобы сдерживать центробежную силу, влияющую  на водителя при вхождении автомобиля в поворот. Заблаговременное изменение положения рук на рулевом колесе перед началом маневров позволяет водителю подготовиться и, тем самым, избежать аварийной ситуации, обеспечив управляемость автомобиля.

Используя «Боковой захват» (положение рук «8-12» либо «12-4»), водитель применяет следующие приемы управления автомобилем:

A). Удержание автомобиля на дуге поворота
— При вхождении в поворот, требуется удержать автомобиль на нужной дуге, для этого – требуется удерживать рулевое колесо в требуемом положении. Эта задача решается за счет применения существенных усилий. Задействовать мышцы-сгибатели обеих рук, при боковом захвате, как раз это позволяет обеспечить необходимое давление на рулевое колесо.

B). «Доворот»
— При необходимости увеличить крутизну дуги, рука, которая находится «сверху», обеспечивает «доворот» рулевого колеса, а нижняя рука выполняет функцию «страховки», либо для увеличения угла поворота. После завершения поворота, сохраняя такое положение рук на рулевом колесе и увеличивая тягу автомобиля необходимо выровнять траекторию движения автомобиля и стабилизировать его на трассе.

C). Выравнивание траектории машины
— Положение рук в боковом секторе позволяет, помимо «руления» автомобилем регулировать скорость самовыравнивания при движении в повороте, «подтормаживая» управляющие колеса. При этом, отпустив рулевое колесо, и снизив тем самым нагрузку на ведущие колеса, вы отправите автомобиль в занос, и потеряете управление.

D). Стабилизация при заносе
При попадании автомобиля в занос, особенно это характерно для заднего привода, стабилизировать движение автомобиля можно, резко повернув рулевое колесо в сторону заноса на 100° градусов, не меняя при этом захват руля. В том случае, если занос продолжается, необходимо изменять положение рук на рулевом колесе, для поворота руля влево и вправо, соответственно траектории заноса автомобиля.

Не рекомендуется использовать положение рук в нижнем секторе рулевого колеса. Особенно не желателен перекрестный захват – при этом теряется контроль над рулевым колесом и водитель не готов к быстрому реагированию на критическую ситуацию.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 3888 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости