Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Правила отгрузки полисов ОСАГО будут пересморены

Правила отгрузки полисов ОСАГО будут пересморены

Российский союз автостраховщиков (РСА) пересмотрит правила по отгрузке полисов ОСАГО, пишет «РБК daily». ФАС считает, что актуальные правила ущемляют интересы небольших компаний. В РСА утверждают, что методика выдачи бланков уже была согласована с Минфином и антимонопольной службой.

По словам главы ФАС Игоря Артемьева, союз создает в своих документах (правилах по отгрузке полисов ОСАГО) дискриминационные условия по отношению к некоторым его членам. Позже его заместитель Андрей Кашеваров уточнил, что возбуждение антимонопольного дела приостановлено, так как между ФАС и РСА идут переговоры об урегулировании этой ситуации. «Мы находимся в диалоге с РСА и планируем завершить его на следующей неделе», – рассказал «РБК daily» А. Кашеваров. По его словам, союз представил в ФАС ряд доводов, которые ведомство приняло во внимание, но правила отгрузки полисов все-таки будут пересмотрены. Какими они будут в новом варианте, ни ФАС, ни РСА пока не говорят.

Неделю назад стало известно, что в ФАС обратились страховые компании с жалобами на РСА из-за нехватки бланков ОСАГО. По новой методике, которая начала работать с 1 июля 2011 года, полисы выдаются в зависимости от группы риска, к которой причислена страховая компания. Первой группе полисы выдаются без ограничения, второй и третьей – столько полисов, сколько компании понадобилось годом ранее, плюс 30 и 20% соответственно. Четвертой – только для поддержания портфеля. Компаниям с отозванной лицензией полисы не выдаются.

Такая система защищает потребителя, однако ущемляет интересы почти 70% игроков, считает начальник управления автострахования «Межрегионгаранта» Алексей Мишин. По его мнению, необходимо изменить критерии, по которым компании относятся к той или иной категории. Во-первых, пояснил г-н Мишин, если компания не наращивала портфель в последние годы, то она попадает в четвертую группу, однако динамика портфеля никоим образом не влияет на надежность страховщика. Во-вторых, при анализе жалоб, поступающих на страховую компанию, следует рассматривать суть жалоб, а не их количество.

Источник: http://www.autonews.ru

12.09.2011, 348 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости