Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Honda Civic [2007]

Краш тест Honda Civic [2007]

Краш тест Honda Civic [2007]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 11 (69%)
Боковой удар: 16 (89%)
Дополнительно: 3 (%)
Общий: 30 (75%)
Защита пешеходов: 24 (67%)
Защита детей: 38 (64%)

 

Картинка
Картинка
Картинка

Последнее поколение Civic уже проходило испытания EuroNCAP, но Honda внесла некоторые изменения в конструкцию систем безопасности автомобилей 2008 модельного года. Так, время срабатывания пиротехнических преднатяжителей сократилось для обеспечения более эффективной работы ремней безопасности. Прежняя фронтальная подушка уступила место более современной, с двумя режимами открытия. Боковая подушка также была модернизирована, и имеет больший объём.

Фронтальный удар

Новая подушка не смогла уберечь голову водителя от контакта с рулевым колесом, но это единственный показатель, по которому Civic с обновлёнными системами безопасности оказался хуже прежнего. Зато теперь защита любой области оказывается не ниже «достаточного» уровня. Как и раньше, кузов неплохо выдержал удар, но некоторые элементы передней панели по-прежнему могут быть опасны для коленей водителя.

Боковой удар

Нагрузка на грудную клетку при боковом ударе стала меньше, но всё же немного превышают безопасную величину. При ударе о столб замечаний, как и раньше, не возникло.

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

18-месячный ребёнок — Britax Baby-safe ISOFIX plus, против хода движения

3-летний ребёнок — Roemer Duo plus, по ходу движения

Для размещения детского кресла на переднем сидении, подушка безопасности может быть отключена дилером Honda. Специальная предупреждающая табличка ясно сообщает об опасности расположения кресла спинкой вперёд при включенной подушке. Лишь присутствие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.

Защита пешеходов

Картинка

Изменения в системах безопасности никак не затронули кузов автомобиля, поэтому безопасность пешеходов осталась на прежнем уровне. Тем не менее, скромные три звезды — весьма неплохой результат в данной дисциплине. Бампер и передняя кромка капота хорошо снижают последствия столкновения для пешеходов. Кроме того, капот в местах возможного контакта с головой ребёнка также показывает неплохую защиту.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные подушки
 — боковые подушки для защиты головы и тела
 — передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

— сигнализаторы непристёгнутых передних и задних ремней безопасности
 — крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

21.02.2008, 1623 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков