Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Ремонт машины своими руками Ремонт ВАЗ 21213 Затяжка резьбовых соединений Нивы

Затяжка резьбовых соединений Нивы


Деталь Резьба Момент
затяжки,
H·м (кгс·м)

Двигатель

Болт крепления крышек коренных 
подшипников
М10х1,25 68,31 – 84,38
(6,97 – 8,61) 
Болт крепления масляного насоса  М6 5,10 – 8,20
(0,52 – 0,85) 
Шпилька крепления крышки сапуна  М8 12,7 – 20,6
(1,3 – 2,1) 
Гайка крепления крышки сапуна  М8 12,7 – 20,6
(1,3 – 2,1) 
Болт крепления головки цилиндров  М12х1,25 см. подраздел 
2.4. 
Болт крепления головки цилиндров  М8 31,36 – 39,1
(3,2 – 3,99) 
Гайка шпильки крепления впускного и 
выпускного трубопроводов 
М8 20,87 – 25,77
(2,13 – 2,63) 
Гайка болта крышки шатуна  М9х1 43,32 – 53,51
(4,42 – 5,46) 
Болт крепления маховика  М10х1,25 60,96 – 87,42
(6,22 – 8,92) 
Болт крепления башмака натяжителя цепи М10х1,25 41,2 – 51,0
(4,2 – 5,2)
Болт крепления крышки головки цилиндров  М6 1,96 – 4,60
(0,20 – 0,47)
Гайка крепления корпуса подшипников 
распределительного вала
М8 18,33 – 22,64
(1,87 – 2,3)
Болт крепления звездочки вала привода 
масляного насоса 
М10х1,25 41,2 – 51,0
(4,2 – 5,2)
Болт крепления звездочки 
распределительного вала
М10х1,25 41,2 – 51,0
(4,2 – 5,2)
Гайка регулировочного болта клапана  М10х1,25 43,3 – 53,5
(4,42 – 5,46)
Втулка регулировочного болта клапана М18х1,5 83,3 – 102,9
(8,5 – 10,5)
Свеча зажигания М14х1,25 30,67 – 39
(3,13 – 3,99)
Болт крепления насоса охлаждающей 
жидкости
М8 21,66 – 26,75
(2,21 – 2,73)
Гайка крепления выпускного патрубка рубашки 
охлаждения
М8 15,97 – 22,64
(1,63 – 2,31) 
Храповик коленчатого вала М20х1,5 101,3 – 125,64
(10,34 – 12,8)
Болт кронштейна генератора М10х1,25 44,1 – 64,7
(4,5 – 6,6)
Гайка крепления планки генератора М10х1,25 28,03 – 45,27
(2,86 – 4,62)
Гайка болта крепления генератора к 
кронштейну
М12х1,25 58,3 – 72,0
(5,95 – 7,35)
Гайка крепления установочной планки к 
генератору
М10х1,25 28,03 – 45,27
(2,86 – 4,62)
Гайка крепления кронштейна передней опоры 
двигателя
М8 10,4 – 24,2
(1,1 – 2,5)
Гайка крепления подушки передней опоры к 
кронштейну поперечины
М10х1,25 27,4 – 34,0
(2,8 – 3,46)
Гайка крепления поперечины задней подвески 
двигателя
М8 15,0 – 18,6
(1,53 – 1,9) 
Гайка крепления задней подвески двигателя к 
коробке передач
М8 28,3 – 28,8
(2,38 – 2,94)
Гайка крепления задней подвески двигателя к 
поперечине
М8 15,9 – 25,7
(1,62 – 2,62)
Сцепление
Болт крепления сцепления М8 19,1 – 30,9
(1,95 – 3,15)
Гайка болта педалей сцепления и тормоза  М12х1,25 12,7 – 20,6
(1,3 – 2,1)
Гайка крепления главных цилиндров 
сцепления и тормоза и кронштейна педалей
М8 9,8 – 15,7
(1,0 – 1,6)
Гайка соединительных трубок гидропривода 
сцепления
М12 24,5 – 31,4
(2,5 – 3,2)
Гайка соединительных трубок гидропривода 
тормозов
М10 14,7 – 18,6
(1,5 – 1,9)
Коробка передач
Выключатель фонаря заднего хода М14х1,5 28,4 – 45,1
(2,9 – 4,6)
Болты крепления картера сцепления к 
двигателю
М12х1,25 53,9 – 87,2
(5,5 – 8,9)
Гайка крепления картера сцепления к КП М10х1,25 31,8 – 51,4
(3,25 – 5,25)
Гайка крепления картера сцепления к КП М8 15,7 – 25,5
(1,6 – 2,6)
Болт крышки фиксаторов штоков М8 15,7 – 25,5
(1,6 – 2,6)
Гайка крепления задней крышки М8 15,7 – 25,5
(1,6 – 2,6)
Гайка заднего конца вторичного вала М20х1 66,6 – 82,3
(6,8 – 8,4)
Болт зажимной шайбы подшипника 
промежуточного вала
М12х1,25 79,4 – 98
(8,1 – 10,0) 
Болт крепления вилки к штоку переключения 
передач 
М6 11,7 – 18,6
(1,2 – 1,9)
Раздаточная коробка
Гайка крепления кронштейна подвески на оси 
подушки 
М10х1,25 26,5 – 32,3
(2,7 – 3,3)
Гайка крепления кронштейна подвески к 
кузову 
М8 15,0 – 18,6
(1,53 – 1,9)
Гайка крепления крышек картера раздаточной 
коробки, картера привода переднего моста, 
корпуса привода спидометра, кронштейн 
рычага управления
М8 14,7 – 24,5
(1,5 – 2,5)
Выключатель блокировки дифференциала  М16х1,5 28,4 – 45
(2,9 – 4,6)
Болт крепления вилок к штокам включения 
передач 
М6 11,8 – 18,6
(1,2 – 1,9)
Болт крепления вилки к штоку блокировки 
дифференциала 
М12х1,25 11,7 – 18,6
(1,2 – 1,9)
Гайка крепления заднего подшипника ведущего 
вала и заднего подшипника промежуточного 
вала 
М18х1,5 96 – 117,6
(9,8 – 12,0)
Болт крепления ведомой шестерни  М10х1,25 66,6 – 82,3
(6,8 – 8,4)
Гайки крепления фланца карданного вала к 
ведущему валу и к валам привода переднего и 
заднего мостов 
М16х1,5 96 – 117,6
(9,8 – 12,0)

Карданная передача

Гайка болтов крепления эластичной муфты к 
фланцам коробки передач и раздаточной 
коробки 
М12х1,25 57,8 – 71,5
(5,9 – 7,3)
Гайка болта крепления фланца карданного 
вала к фланцам редуктора переднего и заднего 
мостов и раздаточной коробки 
М8 27,4 – 34,3
(2,8 – 3,5)

Передний мост

Болт крепления переднего моста к двигателю  М12х1,25 74,5 – 92
(7,6 – 9,4)
Гайка крепления переднего моста к двигателю М12 60,8 – 75
(6,2 – 7,66)
Болт крепления переднего моста к двигателю  М10х1,25 42,1 – 52
(4,3 – 5,3)
Гайка крепления крышки подшипника корпуса 
внутреннего шарнира 
М8х1,25 19,6 – 24,5
(2,0 – 2,5)
Гайка крепления крышки подшипника 
дифференциала 
М12х1,25 62,7 – 75,4
(6,3 – 7,7)
Болт крепления стопорной пластины с 
пружинной шайбой 
М6х1 3,8 – 6,2
(0,39 – 0,63) 
Болт крепления ведомой шестерни  М10х1,25 83,3 – 102,9
(8,5 – 10,5)

Задний мост

Болт крепления картера редуктора к балке 
заднего моста 
М8 35 – 43,2
(3,57 – 4,41)
Болт крепления крышки подшипника 
дифференциала 
М10х1,25 43,3 – 53,5
(4,42 – 5,46)
Болт крепления ведомой шестерни  М10х1,25 83,3 – 102,9
(8,5 – 10,5)
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне  М6х1 см. подраздел 
3.5.7.10.
Гайка крепления подшипника полуоси и 
заднего тормоза 
М10х1,25 41,6 – 51,4
(4,25 – 5,25)

Передняя подвеска

Гайка нижних болтов крепления поперечины к 
лонжеронам кузова 
М12х1,25 66,6 – 82,3
(6,8 – 8,4)
Гайка верхних болтов крепления поперечины к 
лонжеронам кузова 
М12х1,25 66,6 – 82,3
(6,8 – 8,4)
Гайка болта крепления кронштейна буфера 
отбоя к поперечине
М8 15,1 – 18,6
(1,53 – 1,9)
Гайка болта крепления оси верхнего рычага М12х1,25 66,6 – 82,3
(6,8 – 8,4)
Гайка крепления верхнего конца амортизатора М10х1,25 27,4 – 34
(2,8 – 3,46)
Гайка крепления нижнего конца амортизатора  М10х1,25 50 – 61,7
(5,1 – 6,3)
Гайка подшипников ступицы переднего колеса М18х1,5 см. подраздел 
4.1.4.
Болт крепления суппорта к поворотному 
кулаку 
М10х1,25 29,1 – 36
(2,97 – 3,67)
Гайка крепления штанги стабилизатора 
поперечной устойчивости
М8 15 – 18,6
(1,53 – 1,9)
Гайка крепления шаровых пальцев к 
поворотному кулаку
М14х1,5 83,3 – 102,9
(8,5 – 10,5) 
Гайка крепления растяжки к поперечине 
подвески
М12х1,25 66,6 – 82,3
(6,8 – 8,4)
Гайка крепления растяжки к кузову  М16х1,5 104,9 – 169,5
(10,7 – 17,3)
Гайка соединения оси нижнего рычага с поперечиной М16х1,5 114,7 – 185,2
(11,7 – 18,9)
Гайка крепления шаровых опор к рычагам подвески  М8 20,6 – 25,75
(2,1 – 2,63)
Гайка болта крепления колеса  М12х1,25 62,4 – 77,1
(6,37 – 7,87) 
Гайка оси верхнего рычага подвески М14х1,5 63,7 – 102,9
(6,5 – 10,5)
Гайка болтов крепления поворотного рычага М12х1,25 66,6 – 82,3
(6,8 – 8,4)
Задняя подвеска
Гайка крепления амортизатора  М12х1,25 38,2 – 61,7
(3,9 – 6,3)
Гайка болтов крепления поперечной и 
продольных штанг
М12х1,25 66,6 – 82,3
(6,8 – 8,4)
Рулевое управление
Гайка болта крепления картера рулевого управления М10х1,25 33,3 – 41,2
(3,4 – 4,2)
Гайка болта крепления кронштейна 
маятникового рычага 
М10х1,25 33,3 – 41,2
(3,4 – 4,2)
Гайка шарового пальца тяг рулевого привода М14х1,5 42,1 – 53
(4,3 – 5,4)
Гайка крепления промежуточного вала к верхнему валу и валу червяка  М8 22,5 – 27,4
(2,3 – 2,8)
Гайка крепления рулевого колеса  М16х1,5 31,4 – 51
(3,2 – 5,2)
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и выключателя зажигания  М8 15 – 18,6
(1,53 – 1,9)
Гайка крепления сошки  М20х1,5 199,9 – 247
(20,4 – 25,2)
Гайка оси маятникового рычага  М14х1,5 63,7 – 102,9
(6,5 – 10,5)


При затяжке гаек и болтов допускается округлять моменты затяжки до десятых значений кгс·м в пределах допуска.

16.07.2008, 2987 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости